Разработка концепций
Мы проводим комплексный анализ функционирующих объектов и разрабатываем концепции для проектируемых торговых центров. Оцениваем перспективы участка, насыщенность рынка, потенциал для развития торговой недвижимости и предлагаем экономически эффективные концепции торговых центров, основываясь на уникальной специфике каждого объекта. Многолетний опыт специалистов CORE.XP помогает находить конкурентные преимущества, и экономически целесообразную стратегию развития проекта
Что такое разработка концепций для ТЦ
Разработка концепции ТЦ — это этап подготовки строительства, определяющий стратегию и коммерческую модель реализации проекта. На этой стадии проводится анализ всех внешних и внутренних факторов, определяется ниша будущего проекта торговой недвижимости на рынке, рассматриваются вероятные ключевые арендаторы, конкуренты и другие аспекты, определяющие будущую эффективность. Грамотная разработка концепции торгового центра — основа успешного запуска всего проекта.
Опыт работы с объектами разной сложности помогает специалистам выявлять неочевидные нюансы еще на этапе разработки концепции ТЦ и ликвидировать их отрицательное или использовать положительное влияние на проект.
Что включает в себя разработка концепций ТЦ
● Анализ земельного участка. Определение преимуществ и недостатков расположения будущего торгового центра. Анализ технических характеристик участка и возможностей строительства на нем. Расчет транспортной и пешеходной доступности с учетом современных технологий. Анализ наличия ограничений для возведения коммерческой недвижимости.
● Анализ рынка. Исследование рынка торговой недвижимости. Анализ конкурентов. Изучение показателей социально-экономического развития города для определения прогнозных изменений рынка. Изучение проектов потенциальных конкурентов на стадии реализации.
● Разработка основных характеристик бизнеса. Расчет потенциальной посещаемости торгового центра. Выбор оптимального расположения здания в зависимости от специфики участка и транспортных потоков. Прогнозирование выручки по категориям арендаторов. Определение оптимального размера будущего торгового центра. Поиск возможностей для использования конкурентных преимуществ.
● Анализ арендаторов. Анализ оптимального состава арендаторов для удовлетворения существующего спроса. Тестирование интереса потенциальных арендаторов к проекту. Выявление основных требований к помещениям для аренды.
● Выбор маркетинговой стратегии. Организация торговой площади на основании планируемого состава будущих арендаторов. Разработка маркетинговой концепции торгового центра. Формирование предложений по обязательным якорным арендаторам проекта. Планирование коммерческих условий для групп арендаторов.
● Создание плана торгового центра. Подготовка технических и графических планов объекта. Планирование организации транспортных потоков. Создание проектов поэтажной планировки. Разработка планов циркуляции посетителей. Планирование расположения парковок, технических помещений и зон разгрузки.
CORE.XP также предлагает услуги по реконцепции уже действующих торговых центров. Изменения в концепции способствуют росту экономической эффективности бизнеса, привлечению дополнительных посетителей и арендаторов. Профессионалы отрасли помогают сделать ТЦ оптимальным инструментом для получения стабильной прибыли.
Кому нужны наши услуги
● Арендодатели. Разработка или оптимизация концепции торгового центра помогают не только рассчитать потенциальную прибыль, но и определить позиционирование будущего объекта. Анализ рынка способствует эффективному использованию конкурентных преимуществ. Разработанная концепция включает важные детали, включая перспективных арендаторов, способных не только принести устойчивый доход, но и поспособствовать развитию объекта с целью дальнейшего увеличения посещаемости и арендных доходов.
● Девелоперы. Помощь в разработке концепции упрощает работу над реализацией проекта торгового центра, ускоряя процесс сдачи объекта. Экономическая эффективность будущего ТЦ дополняет качество его технического исполнения, повышая интерес целевой аудитории и арендаторов.
● Инвесторы. Подробный анализ участка и конкуренции позволяет четко понять нишу будущего объекта на рынке, оценить примерную прибыль. Это помогает принять решение о целесообразности инвестиций в проект, имея представление о его потенциале и сроках окупаемости.
Что получает заказчик
● Рекомендации по специфике торгового центра. Оптимальные параметры здания, его этажности и расположения зон, емкости парковки и ее типа. Маркетинговые исследования и рекомендации по предпочтительной структуре и наполнению торговых площадей. Данные о конкурентных преимуществах и возможностях их использования. Технические и графические планы помещений и коммуникаций. Проекты поэтажной планировки.
● Информацию о потенциальных арендаторах. Перечень потенциальных якорных арендаторов с основными требованиями к объекту.
● Стратегию работы с целевой аудиторией. Стратегия позиционирования ТЦ для привлечения посетителей. Наиболее эффективные схемы организации посетительского потока.
● Расчет потенциального дохода. Прогнозные значения выручки от аренды помещений с учетом текущей ситуации на рынке. Расчет потенциальной прибыли и сроков окупаемости проекта.
● Рекомендации для архитекторов и строителей. Предложения архитектурных решений, повышающих интерес посетителей и решающих задачи эффективного внутреннего обустройства. Рекомендации по формированию доступной транспортной инфраструктуры с учетом расположения торгового центра.