Собственники московских ТЦ «держат курс» на ротацию арендаторов
«В качестве альтернативы ушедшим или приостановившим работу брендам, главным образом, выступают российские марки (Melon Fashion Group, LIME, NOUN и др.), универмаги российских дизайнеров, а также уже представленные на рынке иностранные магазины, помещение для которых было выделено путем «нарезки» площадей более крупных ритейлеров»
Надежда Цветкова, директор, руководитель отдела аренды торговых площадей
1 С IV квартала 2017 г. расчет ведется на основании данных топовых торговых для помещений площадью 150 кв. м профиля одежда/обувь, расположенных на первом этаже
2 Объекты с GLA более 30 тыс. кв. м, характеризующиеся ставками аренды более 100 тыс. руб. /кв. м/год и повышенным спросом со стороны международных ретейлеров

На сайте представлена неполная версия исследования. Чтобы ознакомиться с полной версией — заполните форму ниже.
#FORM_ORDER_RESEARCH#